Customer Retention

Не секрет, что двигатель торговли – это реклама, постоянное повышение качества обслуживания, а именно отлично выстроенная система обратной связи с клиентом – это и есть лучшая реклама. Как способ исследования рынка продаж система обратной связи необходима для более точного анализа уровня качества обслуживания и организации сервиса предприятия. При верной стратегии обратную связь с клиентом можно превратить в одно из центральных преимуществ перед конкурентами.

И здесь Вам на помощь придет хорошо оборудованный, информативный и интересно и правильно оформленный уголок покупателя.

Уголок покупателя может быть лаконичным и строгим или красочным и креативным, важно его содержание. Там должен содержаться ряд необходимой документации для клиентов, работников предприятия, руководства предприятия и контролирующих органов, информация развлекательного или познавательного характера, сроки проведения различных промо-акций, розыгрышей, дегустаций, презентаций и т.д.

Однако, в первую очередь, поместите туда книгу жалоб. Большинство клиентов, обслуживаемых в той или иной сфере, считают, что обращение к книге жалоб бессмысленно, потому что их неудовлетворенность услугой, работой специалиста или товаром никогда и никем не будут рассмотрены. Важно дать понять людям, что это не так.

Среди предложений таких клиентов очень много ценных, важно только дать людям выговориться, правильно отнестись к жалобе. Книгу жалоб надо постоянно анализировать, просматривать, поэтому отдел по работе с потребителем должен быть всегда в курсе последней записи в книге жалоб. Книга жалоб может существовать отдельно, но не менее важна книга предложений. Дать клиенту возможность поучаствовать в процессе работы полюбившегося магазина, внести интересное рациональное предложение – это отличный способ показать ему, что для вас важно и ценно его мнение.

Книга отзывов – это прекрасный вариант для налаживания системы обратной связи, отличный способ улучшения работы системы контроля качества.

День за днем растет популярность электронных книг отзывов. Они позволяют усовершенствовать и ускорить процесс двухсторонней обратной связи с потребителем, а также постоянно иметь в наличии наиболее востребованные продукты или услуги. Электронная книга жалоб, предложений и отзывов - это автоматизированная система сбора и доставки жалоб покупателей в центральный офис из всех региональных отделений или представительств.

Это нестандартное торговое оборудование, применяемое в любой развивающейся компании или на растущем производстве с целью сбора объективной информации в короткие сроки, а это, в свою очередь, работает на активное развитие и процветание компании.

Такая электронная книга жалоб и предложений в вашем уголке покупателя станет вашим неоспоримым преимуществом.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 голосов)